Что изменилось для дизайнеров с приходом iPhone Х

Графический дизайн

Что изменилось для дизайнеров с приходом iPhone Х

22.06.2018 статья 0
Как известно, ничто не стоит на месте – всё изменяется, особенно для дизайнеров интерфейсов. Какие нововведения затронули процесс проектирования при разработке дизайна мобильных приложений, расскажет в статье преподаватель курса «Дизайн мобильных приложений» на GeekBrains, Алевтина Шаталова.

Больше пикселей

дизайн мобильных приложений

Экран самого устройства значительно увеличился, дав дизайнеру больше свободы. Если для iPhone 8 был разработан довольно большой дисплей Retina HD 4,7”, а затем для iPhone 8 Plus – Retina HD 5,5”, то можно уже не удивляться, что для iPhone Х – Super Retina HD 25,8”. Это значит, что теперь размер дисплея от 1334×750 пикселей, 326 пикселей на дюйм (для iPhone 8) и от 1920×1080 пикселей, 401 пиксель на дюйм (для iPhone 8 Plus) увеличивается до 2436×1125 пикселей, 458 пикселей на дюйм.

Но, конечно, не стоит забывать, что раздвигается только пространство между иконками и увеличивается коэффициент математического множителя для учета плотности пикселей при экспорте, а совсем не фактический размер объектов. Поэтому легче всего просто делать дизайн в векторных программах (Sketch, Figma), а потом при экспорте учитывать эти тонкости.

Больше контента

Больше контента
iPhone X – айфон с самой большой диагональю экрана. В портретной ориентации ширина дисплея для этого устройства соответствует ширине дисплеев iPhone 6, iPhone 7 и iPhone 8.
Однако, фактически его дисплей на 145 pt выше, чем у 4,7″, в результате чего появляется примерно 20 процентов дополнительного вертикального пространства для контента.
Больше контента
Также, появившаяся особенность из-за новой конфигурации динамика, сделала возможным поднять часть стандартного контента со Status Bars вверх тем самым расширила пространство для Navigation Bars.

Те же там же

Те же там же
Базовые принципы остались неизменны и полностью соотвествуют рекомендациям Human Interface Design. Поэтому не стоит забывать, что есть ряд основополагающих понятий, на которые компания Apple рекомендует опираться в своих гайдлайнах, не зависимо от того, проектированием интерфейса какой модели вы занимаетесь: разница, ясность, глубина. Они универсальны и распространяются на все гаджеты.

Добавить комментарий