Блог

Графический дизайн

Что изменилось для дизайнеров с приходом iPhone Х

Как известно, ничто не стоит на месте – всё изменяется, особенно для дизайнеров интерфейсов. Какие нововведения затронули процесс проектирования при разработке дизайна мобильных приложений, расскажет в статье преподаватель курса «Дизайн мобильных приложений» на GeekBrains, Алевтина Шаталова.


22.06.2018 0

Графические методы усиления выразительности плакатов

В Музее декоративно-прикладного искусства и дизайна Виктории и Альберта в Лондоне целая комната посвящена советским плакатам. За счет каких средств соотечественникам-новаторам того времени удавалось достичь такого эффекта выразительности, расскажет данная статья. Текст: Алевтина Шаталова, автор курса «Плакат» в Высшей школе «Среда обучения», арт-директор креативного агентства «Зайчапай» Советское правительство понимало, что плакат является мощным инструментом идеологического…
Читать дальше


08.03.2018 1

Основные принципы дизайна мобильных приложений

Следуя рекомендациям Material Design от Google и Human Interface Guideline от Apple, сложно сделать плохой дизайн мобильного приложения. Арт-директор креативного агентства «Зайчапай» и преподаватель соответствующего курса на Geekbrains (школа Mail Group) собрал основные принципы удачных решений. Дизайн — наиболее важная часть интерфейса. После того, как был разработан прототип, следующим шагом идёт разработка дизайна пользовательского интерфейса. Прототип –…
Читать дальше


28.02.2018 0

Краткая история дизайна

Что считать дизайном, каким образом этот англицизм пришёл в нашу жизнь, и почему Гельветика стала спонсором войны во Вьетнаме, рассказывает краткий конспект истории дизайна, подготовленный по материалам открытого курса от Высшей школы экономики. Список основных моментов для тех, кто хочет освоить этот пласт визуальной культуры.


31.01.2018 0

История коллажа

Коллажирование (от фр. coller — приклеивание) – направление, которое, как и в начале XX века, опять набирает популярность. Откуда оно пришло и какой смысл в свои работы вкладывали дадаисты обращаясь к этому виду искусства расскажет статья.


12.01.2018 0

Скидки на заказ фирменного стиля + сайт в подарок

Айдентика (ее еще называют «фирменным» или «корпоративным стилем», «brand ID» или «corporate ID», кому как удобно) — это визуальная составляющая бренда, призванная повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности. Заказав разработку логотипа и элементов айдентики до Нового года (31.12.2017 г.) вы платите только пол цены (8000 р.) и получаете сайт компании в подарок! Все подробности…
Читать дальше


08.12.2017 0
times_square

Средства усиления выразительности речи в рекламе

Ни для кого не секрет, что реклама давно изменила наше сознание, объяснив, что хотеть, о чём мечтать и какой образ жизни создавать для себя. За счёт каких инструментов создаются такие сильные впечатления, расскажет данная статья.


06.12.2017 2

Курсы по дизайну с возможностью трудоустройства

Друзья, мы стремительно растем и нам нужно расширять команду. Интересной работы много, рук мало. Предлагаем пройти обучение у «Зайчапай» по результатам обучения всем участникам сертификаты о прохождении стажировки в дизайнерском агентстве «Зайчапай», с самыми заинтересованными продолжим сотрудничество по производству дизайна.


21.11.2017 0
логотип

Как выбрать подходящий логотип?

За эти годы в наше агентство клиенты очень часто обращались с просьбой разработать логотип и айдентику для своей компании. И за это время мы выработали свою универсальную стратегию, помогающую определиться с будущими ожиданиями собственника, она поможет понять какой логотип подойдет больше всего именно вашей компании.


01.09.2017 0
poster-german

Плакат: от истории до принципов

На днях закончился курс «Плакат» на факультете дизайна Высшей школы «Среда обучения». Автор и преподаватель курса, арт-директор «Зайчапай», Алевтина Шаталова рассказала, как начать разбираться в языке плаката и создавать собственные эстетически осмысленные графические работы.


22.08.2017 0