Блог

Графический дизайн

Скидки на заказ фирменного стиля + сайт в подарок

Айдентика (ее еще называют «фирменным» или «корпоративным стилем», «brand ID» или «corporate ID», кому как удобно) — это визуальная составляющая бренда, призванная повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности. Заказав разработку логотипа и элементов айдентики до Нового года (31.12.2017 г.) вы платите только пол цены (8000 р.) и получаете сайт компании в подарок! Все подробности…
Читать дальше


08.12.2017 0
times_square

Средства усиления выразительности речи в рекламе

Ни для кого не секрет, что реклама давно изменила наше сознание, объяснив, что хотеть, о чём мечтать и какой образ жизни создавать для себя. За счёт каких инструментов создаются такие сильные впечатления, расскажет данная статья.


06.12.2017 2

Курсы по дизайну с возможностью трудоустройства

Друзья, мы стремительно растем и нам нужно расширять команду. Интересной работы много, рук мало. Предлагаем пройти обучение у «Зайчапай» по результатам обучения всем участникам сертификаты о прохождении стажировки в дизайнерском агентстве «Зайчапай», с самыми заинтересованными продолжим сотрудничество по производству дизайна.


21.11.2017 0
логотип

Как выбрать подходящий логотип?

За эти годы в наше агентство клиенты очень часто обращались с просьбой разработать логотип и айдентику для своей компании. И за это время мы выработали свою универсальную стратегию, помогающую определиться с будущими ожиданиями собственника, она поможет понять какой логотип подойдет больше всего именно вашей компании.


01.09.2017 0
poster-german

Плакат: от истории до принципов

На днях закончился курс «Плакат» на факультете дизайна Высшей школы «Среда обучения». Автор и преподаватель курса, арт-директор «Зайчапай», Алевтина Шаталова рассказала, как начать разбираться в языке плаката и создавать собственные эстетически осмысленные графические работы.


22.08.2017 0
design

Основные принципы дизайна при создании туристического бренда России

При работе со студентами часто возникает проблема краткого и простого обоснования принципов графического дизайна в рекламной продукции. Основные критерии и их использование просто изложены ниже. В данной статье приводится их краткое содержание и применение при создании туристического бренда России. Зачастую на практике основы формальной композиции хотя и являются необходимыми знаниями для успешного создания рекламных дизайн-концепций,…
Читать дальше


11.07.2017 0

Наказание горе-дизайнеров или как использовать шрифт

Просматривая множество работ начинающих дизайнеров неизбежно видна одна и та же проблема. А именно: неумение чувствовать шрифт. Решить эту задачу поможет данная статья. Такие загадочные работы все еще можно увидеть во многих местах. Эта проблема встречается и на улицах городов (причем не только в регионах, хотя в Москве уже реже), и на страницах печатных изданий,…
Читать дальше


05.08.2016 0
сложность в простом

Сложность в простом и простота в сложном

Мы все часть чего-то более сложного, образуя замысловатые фрактальные строения. Так мыслит наш мозг, так мы движемся по пути своего развития: от простого к сложному и обратно. Сегодня проделаем этот путь снова, но не в философском аспекте, а с точки зрения графического дизайна. Эта статья для тех, кто хочет глубже вникнуть в творческий процесс графического…
Читать дальше


09.05.2016 1
кризис искуства

Кризис творчества или дерьмо художника

Связь дизайна и современного искусства гораздо прочнее, чем кажется на первый взгляд. И общего у них то, что это всего лишь концепции. Так в эпоху ренессанса появилась идея, что Создатель – это бог с циркулем, по этой причине все законы мироздания должны подчиняться геометрическим законам. Наши предки думали, что гармония – это всего лишь «правильное»…
Читать дальше


01.05.2016 2
bright magazine

ЖУРНАЛ BRIGHT

Задача: верстка периодического издания журнала Bright каждые два месяца (brightmagazine.ru). Описание: журнал Bright – лучший ориентир в информации по созданию жизни, наполненной смыслом. Человек «Bright» – это личность, обладающая природной способностью понимания сути вещей. Он полон бодрости, сил и надежд. Журнал Bright – это не лайфстайл, не руководство по разнообразному досугу и не набор узкопрофильных…
Читать дальше


07.03.2016 0